суббота, 6 апреля 2013 г.

Физкультпривет!

Верховая езда стала только одной из граней моего спортивно-физкультурного прошлого и настоящего. Так вышло, что в физическом развитии я не отставал с самого рождения, и это позволяло надеяться на какие-то успехи в данной области.

Да ещё и мама-спортсменка усердствовала с тренировками. Не успел я появиться в родительском доме после родильного, как мне наняли огромного дядьку-массажиста, который выматывал меня страшной физической нагрузкой--делал массаж и динамическую гимнастику, после чего я вырубался, как будто кто-то нажимал кнопочку "off". Не знаете, что такое динамическая гимнастика? Это такой экстрим, когда тебя раскачивают поочерёдно на одной руке и на одной ноге, за две ноги вниз головой, кувыркают в воздухе и вообще размахивают тобой в пространстве, как хотят. Некоторые дети боятся. Но я же говорил, что я парень смелый, мне этот аттракцион нравился. Вскоре им овладела мама, а потом проводила такую гимнастику даже чужим деткам у себя на работе. А ещё меня катали на большом мяче.


Одновременно с массажистом мне наняли инструктора по плаванию в ванной. Пожлобились мои родители на детскую ванночку, и бросили меня сразу в большую, взрослую, набрав в неё воды доверху. Греби, как хочешь. И я грёб изо всех сил.

Короче, постарались они на славу, и родители, и инструктора. И воду, и физкультуру я люблю и сейчас. Умею делать разные трюки. Например, такой. Слабо?
А в 2 года родители сделали шикарное приобретение--шведскую стенку с канатом, кольцами, верёвочной лестницей! На ней я и вырос))

Последнее фото  в очередной раз меня прославило, так как вошло в постер "Нас называют детьми с ограниченными возможностями, а мы можем так много" и в альбом на двух языках "Мы живём, растём, развиваемся в Украине"


Родители были так уверены в моих физических возможностях и в крепости моих рук на лестнице, что без опаски отпускали меня преодолевать ступеньки и перекладинки на детской площадке. Они же знали, что я буквально вырос на шведской стенке, как обезьянка. Но однажды..по невнимательности..руки разжались, и я чудом остался жив. После травмы головы на какой-то период физкультура и спорт стали недоступными.

Что касается серьёзных спортивных занятий, то в нашем городе есть один замечательный человек, который даёт дорогу в настоящий спорт всем "голубым пирамидкам". Это Юкляевская Наталья Викторовна. К ней на тренировки мы и записались. Но есть у меня одна особенность--слушаюсь я только маму с папой, такие у меня жизненные принципы. Поэтому, как Наталья Викторовна ни старалась, спортсмена из меня не вышло. Не слушался я её, а просто любил. Любить--это у меня лучше всего получается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий