пятница, 5 апреля 2013 г.

Быстро на коня вскочу, не поеду -- полечу!

С лошадьми судьба свела близко и рано. Моя мама впервые использовала термин "иппотерапия", когда писала свой диплом по ДЦП. Я таких страшных слов не знаю, я просто люблю лошадей и общаюсь с ними при любой возможности. Моим первым конём был конь деревянный. Его приобрели, когда мне было 10 мес. Должен заметить, что интерес к нему не угас даже тогда, когда конёк уже разваливался под моим весом.
Почему я голый? А это я картин русских художников насмотрелся, в частности Петрова-Водкина "Купание красного коня" (о художниках расскажу отдельно).
Ещё в моей жизни были такие кони
и такие


На живого коня я сел впервые во время прогулки по зоопарку
Зачем-то держали меня со всех сторон, будто я падать собирался... Лошадь--это единственное животное, к которому тогда удалось прикоснуться. То ли дело у дедушки в селе контактный зоопарк! А тут, в городе, утку в клетке видишь и радуешься.
Настоящее же, серьёзное, знакомство с верховой ездой началось, когда мы с сестрой однажды попали на очередной праздник "Открытая игровая".
Сюда были приглашены лошадки из детской конно-спортивной секции. На лошадке выступала руководитель этой секции Рафаэлян Наталья Александровна. Красиво так выступала...
А после праздника она катала детей на своих лошадках. Сначала прокатилась моя сестра
а потом и я дождался своей очереди
С тех пор лошадьми я считаю только таких, настоящих, больших!и никаких пони! Это не лошади, а какие-то большие собаки...
Мы взяли у Натальи Александровны визитку и вскоре оказались у неё в секции.А там пошло-поехало...
В питомнике "Сосновая горка" нас встретила тренер по верховой езде Каплун Наталья Юрьевна. Это такая хорошая тётя, которая быстро стала подругой моей мамы. Она учила ездить верхом и меня, и сестру, и маму. Завтра, кстати, у неё День рождения. Вот она
Она очень добрая, умеет за нас молиться. А ещё она умеет красиво рисовать. Рисует в основном лошадок. Некоторые её картины висят и у нас

А вот что пишет маме сама Наталья Юрьевна.
"Танюшенька, Иришенька, Женёчечек и МУСКАТ! ) Я никогда не забуду тот день, когда впервые я вас увидела и познакомилась! Был день осенний , а точнее вечер. Срывался дождик небольшой, но погода стояла тёплая . Мы с Мускатом нахаживали круги по нашему саду в ожидании вашей семьи.И тут отваривалась калитка и вы все втроём, а Жека у тебя на плечах , вы поспешили к нам с Мусёной))) "И ТУТ Я УВИДЕЛА ИСХОДЯЩИЙ СВЕТ", ОН ШЁЛ ОТ ВАС -МОИ ДОРОГИЕ! Я почувствовала такое тепло излучённое вами и ДОБРОТУ НЕСКАЗАННУЮ, УЛЫБКИ САМЫЕ ИСКРЕННИЕ , ЛЮБОВЬ И ГЛАВНОЕ ВЕРА!!! Вера в ваших сердцах ,передалась и мне , такая же глубокая и твёрдая, такая же чистая и радостная. СПАСИБО ВАМ МОИ МИЛЫЕ , ЧТО НАУЧИЛИ ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ И ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ! Танюшенька, моя милая. Я  ВАС ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ."

Благодаря общению с лошадьми в "Сосновой горке" я научился говорить новые слова. Притом, совершенно для себя неожиданно. Тут я впервые сказал слово "на", когда угощал лошадку яблоком. Появились слова "конь", "копыта", "грива", "кобыла", "и-го-го","Мускат"(так звали моего коня).

Некоторых харьковских лошадей я теперь знаю "в лицо" и узнаю на улицах и площадях города. Это Майя. Она коротконогая и не любит, когда на ней ложатся на спину, отдыхая.






Комментариев нет:

Отправить комментарий