вторник, 2 апреля 2013 г.

От первого лица. Мои игрушки

Сегодня хочу познакомить вас со своими игрушками. К их выбору мама подходила тщательно и профессионально. У меня были не просто игрушки, а игрушки РАЗВИВАЮЩИЕ.
Любимой маминой фирмой была фирма K's kids, потому что она делает игрушки "правильные", окрашенные в 4 цвета, которые нужно сперва изучить: красный, жёлтый, синий, зелёный. Их игрушки безопасные,приятные и интересные. Можете увидеть на фото кольца этих 4-х цветов. Эти кольца приятно потрясти в руках, погреметь ими, покусать. Можно их повесить на коляску вместо мишек, а можно разъединить все кольца и использовать во время гимнастики, хватаясь за них руками.
Любимой моей игрушкой был клоун, который надевался на ручку. Вы также видите его на фото. С этим клоуном я общался, улыбался ему. Особенно утешал меня клоун в больнице, после реанимации.

Мама говорит, что у маленьких детей вызывает интерес  контраст чёрного и белого, поэтому купила мне чёрно-белую собачку на другую ручку.Но клоуна я любил больше.
А ещё родители купили мне интерактивный музыкальный центр фирмы TOLO. Говорят, оооочень развивающий. И основные цвета тут, и геометрические фигуры с сортером, и счёт, и домашние животные. Рекомендую
А уж как эти домашние животные кричат разными голосами...просто рот открываешь от удивления
Вообще, я очень люблю музыкальные игрушки. У меня была Настя, которая пела и танцевала. Рядом с ней я чувствовал себя Потапом.
Кстати сказать, кепок у меня немалый выбор
И да, кажется, я тут пою...



Комментариев нет:

Отправить комментарий