вторник, 2 апреля 2013 г.

Свои и чужие. Завеса.


С тех пор, как в моей жизни появился сын Женя, мир разделился невидимой завесой на тех, кто с нами, и тех, кто против нас. Конечно же, первых оказалось значительно меньше. В основном, это люди, переживающие в своей жизни аналогичные проблемы, воспитывающие таких же детей. Когда из той, чужой части мира находится человек, не имеющий отношения к твоей проблеме, но почему-то искренне верящий в успехи твоего ребёнка, он автоматически становится «своим», «близким». Я очень долго копалась в своей душе, не понимая, что связывает меня в 20-тилетним юношей, обратившимся ко мне за психологической помощью однажды. Какие-то странные, но довольно сильные чувства, возникшие на ровном месте, пугали меня всё больше и больше, заставляли даже искать сексуальную почву для их возникновения. Ответ пришёл сам собой, единственно правильный ответ. Моё подсознание само сделало из этого молодого человека «родного» на основании того, что он оказался по эту сторону ширмы. Этот мальчик, не будучи даже человеком добрым и жалостливым, проникся настоящим и будущим моего сына. Он не мог понять, почему его не хотят брать в сад, в обычную школу. Он не понимал, почему я не настаиваю на том, чтобы Жека ходил в обычную школу. Он свято верил в то, что проблема временная, что ребёнок перерастёт её и станет таким же, как все. Даже в последние дни нашего с ним общения (больше мы не виделись и не увидимся) этот юноша спросил о Жене, о перспективах и признался, что иногда вспоминает о нём, что чем-то его мой ребёнок зацепил. Этот парень стал одним из тех немногих, которым я подарила книгу Оли Шевелевой «Просто другая». Таким, «своим», человеком стала для нас и няня Юля. Но она--человек не совсем посторонний, она и раньше работала с такими детками, пыталась им помочь. А вот когда человек совсем со стороны, да с таким оптимизмом смотрит в будущее твоего сына—это нечто! И наряду с этим, реально близкие, родные люди, даже самые-самые родные, становятся чужими, закрываясь от проблем той самой невидимой завесой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий