понедельник, 1 апреля 2013 г.

От первого лица. Я дома.

Коляска, выбранная родителями ещё до моего рождения, ожидала моего возвращения домой. Она была такая.
Это была не просто коляска, где можно было лежать
радоваться жизни


и спать

Это была коляска с СУМКОЙ для прогулочного провианта.
 Я, конечно, тогда ел в основном мамину сисю, но вспомнить о провианте обязан, так как покушать люблю и сейчас...


А ещё в коляске можно было сидеть! Правда, сел я не в 6 месяцев, как все дети, а в 7, потому что у моей мамы не хватило ума опустить часть коляски под моими ножками под прямым углом к коленям. Хорошо, что под рукой была программа "Маленькие ступени", и там об этом написано. Как только мне правильно разложили коляску, я в ней сразу же сел.

Сидя в коляске, очень удобно рассматривать окружающий мир. Например, наблюдать на прогулке, как мама с сестрой сходят с ума, летая на метле...Кто бы мог тогда подумать, что в каждой шутке...
Кроме коляски, у меня, конечно же, была и кроватка. Простая, но уютная. Бортик и балдахин мама шила своими ручками


Как и у всех детей моего возраста, у меня были ходунки, в которых очень удобно разбивать нос
и столик для КОРМЛЕНИЯ!!! Любимая моя каша!!!!!
Несмотря на то, что на заднем фоне мелькает сестра в ночной сорочке, это моё фото было напечатано типографией дважды: на плакате и на задней обложке журнала. Так что известность ко мне начала приходить очень рано....Продолжение следует....




Комментариев нет:

Отправить комментарий