среда, 9 октября 2013 г.

Творим!

Творчество--это у нас в крови... Прапрабабушки и прабабушки, а также бабушки и мама вышивали крестиком, кто-то шил, кто-то рисовал, кто-то вязал, кто-то лепил. Сестра Ира рукодельничает сейчас вовсю: фенечки плетёт, цветы из фруктов вырезает, обереговых куколок делает, рисует. С рисунками даже в выставках участвует. Ну а я только учусь. Сначала научился рисовать дорогу. Но одну дорогу как-то скучно рисовать, поэтому я теперь рисую много дорог, и все они разноцветные. Рисунки обязательно вешаю на стены.

Сейчас нарисую ещё одну дорогу...

а может, и не дорогу, а рыбу, и тоже повешу её на стену, чтобы в доме было красиво.


Случайно обнаружилось, что я больше люблю расписывать керамику, чем малевать по бумаге.

Сначала мы с мамой лепили посуду из глины. А потом я её раскрашивал. Получилась вот такая красота. Сейчас она стоит  в моей комнате, на специальной полочке для поделок.



Фигурки можно не только лепить из глины, но и купить готовые, сделанные из гипса. Как, например, этого Миху из моего любимого мультика.


А ещё я умею рисовать ладошками. Вот посмотрите, какие у меня красивые руки.

Р.S. Записано и сфотографировано несколько лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий