понедельник, 16 сентября 2013 г.

Впервые в ресторан

Много ли, мало ли мы собирались с детьми на фондю в ресторан "Париж", и, наконец, выбрались. Выбрали рабочий день, послеобеденное время, чтобы людей было не очень много. Как оказалось, понедельник--акционный день, и фондю нам обойдётся лишь 50 процентов стоимости. Это была первая хорошая новость, которая ждала нас в ресторане. Как только я открыла рекламный буклетик, лежавший на столе, взгляд мой упал на сообщение, что завтра, во вторник проводится бесплатная контактная терапия с лошадьми для детей с синдромом Дауна. Это была вторая хорошая новость. Третья радость заключалась в том, что Женя даже не попытался перевернуть стол или же задуть свечу в фондюшнице. Одним словом, вёл себя прилично и даже заинтересованно, со взрослым видом пил чай, который дома обычно не пьёт. Стыдно мне за него не было, и это уже здорово. Единственное, сына поначалу расстроили длинные вилки для фондю, он к таким не привык, поэтому попытался сначала немного покапризничать и найти на столе нормальную вилку. Но после первого же съеденного кусочка багета в расплавленном сыре настроение заметно улучшилось. Французские песни явно успокаивали Евгения, и я могу с уверенностью сказать, что мы прекрасно провели время. Очень важный момент для ребёнка и меня: слово "ресторан" теперь не нужно будет объяснять на пальцах, если встретится в тексте. Мы его выучили по дороге. Вот так и пополняется лексикон ребёнка-алалика. Лучше один раз увидеть...


1 комментарий: