суббота, 14 сентября 2013 г.

Уж просить, так просить...

Это было что-то...Вчера мой Евгений научился земным поклонам в храме. Наконец-то ноги довели нас до Благовещенского собора, давно хотела подвести Женю к мощам святителя Афанасия. (Говорят, дети возле него успокаиваются). И вот, наконец, свершилось!!! Купили пять свечей во дворе собора, мама (то есть я) покрыла голову новым платком, привезённым папой прямо из Парижа, пока поднимались по ступеням к центральному входу, выучили слово "собор"...В храме службы ещё не было, людей мало, тишина, красота...Подошли к благоухающим церковными запахами мощам свт.Афанасия, попросили о помощи. Затем направились к раке святителя Александра, но тут пришлось ждать. Перед ракой молодой мужчина в джинсовых шортах преклонил колени и челом отбивал земные поклоны, крестясь. Женя, вроде бы не обращая на него внимания, присел на корточки и смиренно ждал очереди. Надо отметить, что он всегда делает вид, что не видит и не слышит, но потом в точности воспроизводит действия взрослых. И вот, настало время подойти и нам к мощам. Жека пытается присесть на пол перед первой ступенькой. Я решила, что это очередной "выбрык" и не придала значения, потянула его за руку. После этого мин 40 мы сидели в храме на скамеечке. Такой релакс сыну  всегда по душе. Перед уходом подошли к мощам святителя Мелетия. И тут...Женя отталкивает меня, сгибается вдвое (благодаря врождённой гибкости достаёт головой пола) и в таком положении начинает креститься. Если бы это был не храм, я бы, наверное, рассмеялась, настолько комичным было зрелище)). Маленькая повторюшка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий