понедельник, 16 сентября 2013 г.

Привет, инклюзия!

Сказать, что я мечтала видеть своего сына учеником массовой школы--это не сказать ничего. Это была не просто мечта, а какая-то бредовая идея, в реализацию которой я сама не верила. Больше всего на свете мне не хотелось больше связываться с психоневрологическим диспансером, ПМПК и учителями вспомогательной школы. Хотя, пользуясь случаем, тут же вспомню добрым словом замечательного человека и добросовестного учителя Гончарову Раису Тимофеевну, которая учила Женю на дому последний год, катаясь к нам из другого конца города. Но она ушла на пенсию. Дай Бог ей здоровья и долголетия. Когда она узнала, что я собираюсь переехать в село, поддержала меня, высказала свою надежду на то, что Женя в условиях малочисленного класса адаптируется к школе, а природа и сельское хозяйство пойдут ему на пользу. В село мы переехали не полностью, а что называется "одна нога тут, другая там". Для такого дела маме Тане пришлось приобрести личный транспорт, чем сын был весьма доволен. Говорить об адаптации и социализации пока рано, но школа нас приняла. Приняла ребёнка таким, как есть, за что ей (а именно директору) моё огромное материнское спасибо. Постараемся оправдать надежды, занимаемся много, по мере сил.

2 комментария:

  1. Таня, как здорово!! Я тебя и с транспортом поздравляю, и со школой! А я как мечтала в деревню перебраться, и дом купили, а потом... вижу, что нам нужны здешние специалисты, без помощи которых я не справляюсь. Вот теперь бы ездить в нашу деревню почаще :)

    (Маша + Принцесса Катя)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш:).А вы пробуйте,как мы,переехать не до конца)

    ОтветитьУдалить