вторник, 3 июня 2014 г.

Вот и закончили 3-й класс

Наверное, нас можно поздравить. Конечно, поздравлять нужно школьника Женю, ну а меня совсем чуть-чуть (как тьютора и личного водителя). 30 мая 2014 года мой сын получил  свой первый в жизни табель на руки, это табель обычной массовой школы. Во вспомогательной школе табеля не  выдавали. Родителям обычных детишек вряд ли понятна моя радость по поводу табеля,так как оценки там рааааазные. Ну и ладно! Я и не с ними делюсь своей радостью, а с теми, кто поймёт. 
Для кого-то последний звонок--это начало отдыха от занятий, но для нас с Женей никакого отдыха не предвидится. И у меня работы всегда летом очень много, и Женя будет по-прежнему делать свои уроки. Кстати, он и не против. Его даже немного смутил тот факт, что 30-го мая не было занятий. Он так рвался в класс, уселся за парту заниматься, но лишь получил табель.

Оплошали мы немного со школьной парадной формой. Её у нас попросту не оказалось. Расслабились, что в школу можно было ходить в том, что имеется, вот и не приобрели. Надо будет хоть к 1-му сентября купить, а то на последний звонок пришлось ехать в вышиванке, чтоб не совсем по-будничному. А с Женей за компанию и я в этностиль принарядилась.
Сфотографировались под школьной ёлочкой всем "огромным" классом -- наша замечательная Татьяна Владимировна и четыре ученика, два мальчика и две девочки.  По выражению лица Жени заметно,что в школе ему нравится, несмотря на то, что устал стоять на праздничной линейке.

Ну что, сынок...Поздравляю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий