суббота, 6 июня 2015 г.

О волшебном звуке Р и фонетическом дефекте

Гуляю сегодня с сыновьями. Денис спит в коляске, а мы с Женей беседуем на тему того, что нужно купить в супермаркете. Женя мне подсказывает:"Масло, хлеб, яйца, лук, морковь..." И вдруг громко так: "Купи!" Я сначала безумно обрадовалась этому повелительному наклонению. Раньше он пользовался только словами "купим" и "надо купить". Отвечаю сыну: "Что купить?" Он снова: "Купи!" Я: "Купить?" Он:"Не!!! Ку-пи!" Такой наш диалог продолжался какое-то время. "Купи!" Женя повторил около десятка раз, но я не могла его понять, что он хочет. Сын сильно разнервничался и закричал: "Каши!" Вот оно что!!! "Купи"--это "крупы" без звука Р и со смягчённым П. Как же он был счастлив, когда я его поняла... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий