вторник, 16 декабря 2014 г.

Настоящий мужчина

Как обычно, все мои сообщения сильно задерживаются с публикацией. Давно хотела похвастаться, каким джентльменом вырос мой сын. Подъехали мы как-то к супермаркету. Женя пулей вылетел из машины,чем всерьёз меня напугал. Я боялась,что он сейчас рванёт между машин на парковке  и попадёт под колёса. Но каково же было моё удивление, когда сын через мгновение оказался перед моей дверью. Он выскочил из машины раньше меня, чтобы открыть мне дверь. 
Что касается воспитания детей, то давно пришла к выводу, что лучший метод--это личный пример. А когда дело касается ребёнка с синдромом Дауна, то тем более. Сколько ни говори, ни рассказывай, ни объясняй, лучше всего срабатывает то, что ребёнок видит в повседневной жизни родителей. Честно говоря, у меня и в мыслях не было учить его открывать дамам дверь. Но заметил же сам...
А вчера пришлось уже учить целовать девочке ручку, потому что Женя собирался в больнице поцеловать девчушку в губы. Этот момент уже объясняла и показывала, потому что сыну не доводилось видеть,чтобы папа маме руку  целовал.
А сейчас, когда я жду появления на свет ещё одного маленького мужчины, и мне нельзя поднимать тяжести, Женя несёт из магазина тяжёлую сумку, не сомневаясь ни на минуту, что это мужская обязанность.

2 комментария:

  1. "Не воспитывайте ребенка- воспитывайте себя, ребенок впитает все сам"- как-то так.:)

    ОтветитьУдалить
  2. тоже пришла к выводу, что ребенок проще усваивает то, что видит. объяснения такого эффекта не дают. Женя молодец!!!

    ОтветитьУдалить