пятница, 12 сентября 2014 г.

Cтранные правила в обновлённом парке имени Горького

В 2013 году посещение нами парка имени Горького закончилось тем, что однажды мне с детьми пришлось выстоять многочасовую очередь за бесплатным проездным на  9 аттракционов. В месяц был выделен только один день  для льготных категорий--третья среда месяца. Когда все льготники города узнали об этом дне,посещение парка превратилось в мучение для всех. Казалось, проще заплатить за аттракционы полную стоимость,чем мучить детей в очереди несколько часов.
Поэтому, в этом году мы уже не ждали льготного дня, а посетили парк тогда, когда нам это было удобно--в первый четверг сентября 2014 года. 
Сначала посетили озеро с лебедями, уточками и лотосами. Очень красивое место!



 Затем решили подняться на колесе обозрения.

 Каково же было наше удивление, когда с меня и сына-инвалида не потребовали билет! Кроме того, обошлись с ребёнком так внимательно и деликатно, что я усомнилась в том,  что мы находимся в Харькове. Я была шокирована в хорошем смысле отношением к льготному контингенту.Сделала вывод для себя,  что льготный день убрали, и теперь каждый  ребёнок-инвалид и сопровождающий взрослый имеют право на безбилетное пользование аттракционами в любой день.

 Воодушевлённые подъемом и созерцанием красот Харькова, мы двинулись к "Детской горке". Раньше, во времена моего детства, подобный аттракцион  назывался "Весёлые горки". Сейчас это несколько усложнённый вариант, более интересный. Спрашиваю работника аттракциона, как обстоят дела с обслуживанием детей-инвалидов. Говорю,  что нас, мол, на колесе бесплатно покатали. Получаю ответ: для этого существует третья среда месяца. Ага...значит,ничего не изменилось, а покатали нас на колесе по доброте душевной, человек хороший попался... Ладно, Бог с ним, мы изначально ведь и не рассчитывали на особую щедрость от городских властей. Идём в кассу, покупаем ребёнку 2 билета,чтобы покатался 2 раза. Но тут нас ждёт следующая неприятная неожиданность. Ребёнка 10 лет, ростом 140см, не пускают одного сесть на детский аттракцион. Работник вытаращивает на меня круглые глаза и вопрошает, как я себе такое представляю, чтобы больной ребёнок ехал один. Я не стала ругаться в этот раз и села вместе с сыном.

 Но у меня осталась масса вопросов, которые мне, возможно, помогут решить читатели блога.
1. Неужели существуют какие-то отдельные правила для детей-инвалидов? В общих правилах, при входе в аттракцион,указано, что запрещён проезд без родителей детям до 6 лет. Моему же уже давно не 6 лет.
2. Если возрастные рамки раздвинуты для детей-инвалидов, то почему, скажем, ребёнок 10лет с сахарным диабетом должен тратить свой один бесплатный билет для того,чтобы с ним рядом прокатилась мама?
3. Если же ребёнка 10лет с сахарным диабетом не обяжут брать с собой маму, то почему обязывают моего сына? Работник аттракциона рискнул "на глаз" определить адекватность моего ребёнка, предвидеть его поведение во время работы карусели? Не слишком ли много взял на себя?
4. Стоит ли написать письмо с жалобой в администрацию и с просьбой разъяснить правила и ситуацию?

2 комментария:

  1. Тань, ну конечно, стоит написать письмо. И отдельно поблагодари того человека, который Женю бесплатно покатал. Письменная форма общения - вполне себе цивилизованная и нормальная. Выложишь ответ - поможешь многим ) Пиши!

    ОтветитьУдалить