суббота, 13 сентября 2014 г.

Интуиция или что другое? Десятка по русскому языку!

Да,да,да! 11 сентября мой сын получил 10 баллов по русскому языку. Очень старался весь урок и правильно вставил в текст все пропущенные буквы. Удивительно было наблюдать,как одноклассники Жени писали "дИтишки", а Жека все буквы Е поставил на своё место. Конечно же, он не знает правил и не умеет их использовать,но ,тем не менее, ошибок не делает.

Учительница предположила, что так работает его интуиция. Я же другого мнения. Мне кажется, что это уже в достаточной степени сформировано чувство языка. Мне тоже это присуще, я хоть и знаю правила,но никогда их не вспоминаю. Также я допускаю, что причиной такой грамотности может служить то, что Женю учили разговаривать по напечатанным слогам. Ещё не умея говорить, он видел, как пишется слово. Например, слово "собака" он учился произносить по карточкам СО, БА, КА, поэтому никогда не возникало даже вопросов, какая буква пишется  после С -- О или А. Но это лишь моё предположение.

2 комментария:

  1. Таня, я тоже думаю, что это чувство языка развилось уже так хорошо. МОЛОДЕЦ!!!!!! Интуиция дело хорошее, но не думаю, что она за Женю поработала )))

    ОтветитьУдалить
  2. та да..интуицию рациональнее было бы использовать в других ситуациях)))

    ОтветитьУдалить