среда, 11 декабря 2013 г.

Моему особенному другу посвящается


Когда-то зимним днём морозным
Мы познакомились с тобой.
Ты так мне мило улыбнулся
И пригласил пройти в твой дом.
Мы говорили с твоей мамой
О наболевшем , о разной суете.
А ты смотрел доверчиво в глаза мне
Я поняла, что встреча наша по судьбе.
И до сих пор я часто вспоминаю:
Шагали смело за руку с тобой,
В троллейбусе стихи читали,
Как ели суп, придя домой.
Однажды в парке у фонтана,
Прогуливаясь летним днём,
Увидев купола у храма
Ты попросил зайти в церковный двор.
Послушав звуки колокольни,
Что слышались на весь район
Ты стал таким умиротворённым
И мудрым, словно знающим про всё.
Что может быть светлее такой дружбы?
Когда так просто всё и хорошо.
Нам не мешали даже люди,
Что обсуждали за углом.
В минуты огорчения, усталости от прожитого дня
Ты поднимал мне настроение,
Я понимала - вместе мы не зря.
И напевая песенку про друга
Всё так же крепко за руку держась
Мы шли по парковой аллее
Друг друга искренне любя.












Няня Юля



































































Юлия набирает сообщение..



Комментариев нет:

Отправить комментарий