понедельник, 2 декабря 2013 г.

Испечём печеньки с горя...

Сегодня под вечер мы с Женькой совсем расстроились. Всю вторую половину дня провели в подготовке к завтрашнему дню, собирали растительный материал для аппликации, очень хотели попасть в школу на этот урок труда, но вдруг выпал снег. Снежная крупа тонким слоем покрыла дороги, и мама Таня, конечно же, испугалась везти завтра сына в школу по скользкой трассе. От нашего дома до школы ровно 50км. Значит, аппликацию будем делать завтра дома, а сейчас...что бы такого сделать плохого? Это, конечно, шутка. Делать мы стараемся только хорошее. Папа и сестра попросили "испечь каких-нить ништяков", и мы с Женчиком поторопились исполнить пожелания членов семьи. Я раскатала тесто, выдавила стаканом круглые печенюшки, выложила их на противень. Жека сидел рядом, наблюдал. Каково же было моё удивление, когда он подорвался с места и достал сахар, а потом чайной ложечкой  стал насыпать сахар на каждое печенье. Это  печенье я пеку второй раз в жизни. В первый раз, когда я его пекла, Женя не участвовал в процессе приготовления. Видать, заметил тогда  мои действия краешком глаза, а сейчас повторил. Эта его феноменальная наблюдательность уже в который раз  вызывает удивление у всей семьи. Поставить противень в духовку Жека тоже захотел сам. И сейчас, довольный своей работой, уплетает вкусные печенюшки. Должна же быть какая-то компенсация за невозможность посещения школы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий