вторник, 2 апреля 2013 г.

От первого лица. Крёстные родители.

Как вы заметили, мой чубчик долго подбирали резиночкой, как девочке. По всей видимости, не хотели стричь почему-то. Наверное, как всегда,были страшно заняты. И только в день моего рождения нашлось время для приведения меня в порядок, да и то не у родителей, а у крёстного. Ещё и торжественно так стригли, собрались вокруг все гости...Признаюсь, было страшновато...
Крёстного я люблю, он у меня хороший. И жена у него хорошая, и дети--мои двоюродные братья--тоже. Люблю ходить к ним в гости на чай со сладеньким. Вот так родной дядя меня крестил.
Рядом с ним на фото моя крёстная, папина сестра. Она очень сильно поддерживала маму, когда она лежала со мной в перинатальном центре после родов. А сейчас мы с ней видимся редко. Зато у меня сохранилось фото, где крёстная угощает меня вишней из бабушки-дедушкиного сада


Праздничные эксперименты надо мной одной стрижкой не ограничились. Ведь сперва крёстные разложили передо мной  на кожухе разные предметы. Я взял сначала книжку

а потом меня заинтересовала ручка
Почему-то все остались этим довольны. В конце, конечно же, был торт! На то он и День рождения...



Комментариев нет:

Отправить комментарий