четверг, 4 апреля 2013 г.

К дедушке в село

Люблю ездить в машине. Например, в село к дедушке. Иногда еду с сестрой в дедушкиной машине
иногда папа пускает за руль
Этот руль и ручки поворотов я уже сломал не один раз, но папа простил.
В селе можно развести костёр и приготовить шашлык

можно покататься на качелях
Можно запускать воздушного змея


Но самое главное в селе--это дедушкины пчёлы. А пчёлы--это мёд.
А за мёд я готов родину продать...ням-ням...

А ещё в селе есть много разной живности ,
 которую я совсем не боюсь, хоть и живу в городе, и не привык к ней. Надо отметить, что я вообще мало чего боюсь. Да, такой я парень, смелый.
И могу брать быка за рога. Правда, не совсем быка, а козла, но это уже подробности.
Чем не ковбой? Только что без коня. Но о конях будет отдельный рассказ. Они того достойны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий