вторник, 2 апреля 2013 г.

От первого лица. Наши друзья.

Надо сказать, что кроме моих родных и крёстных родителей, есть ещё одна пара, которую смело можно причислить к кругу самых близких. Это Ольга и Вячеслав Шевелевы
Видите, как я на них смотрю? А рядом сидит их девочка Алиночка, с которой мы потом ещё не один раз вместе отмечали праздники.



Алина с мамой Олей были первыми посетителями нашей палаты в перинатальном центре, когда я родился, нашими первыми гостями. Они стали близкими друзьями нашей семьи. Мамин рассказ "Сынок" обо мне вошёл в книгу тёти Оли об Алине "Просто другая".


А сейчас мы вместе пришли на праздник "Открытая игровая", где собралось много людей в жёлтых футболках.

Нас называли "Дети Солнца". Наверное, поэтому и нарядили в жёлтые футболки. Хотя, моя мама одевала меня в жёлтое и на другие праздники. Думаю, потому что я её солнышко...или золото...


На этом жёлтом празднике "Открытая игровая" я снова прославился, так как попал в газету (уже говорил, что известность стала ко мне приходить очень рано)


На "Открытой игровой" со мной играла девочка Лия. Она старше, но мы всё равно с ней потом  подружились. А мама Лии лечит мне зубы, и мне даже совсем не больно, потому что тётя Лена сушит мне зубик "маленьким феном", и это даже прикольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий