четверг, 17 октября 2013 г.

Бах&Лист. Идём в органный зал.

Сегодня провела жестокий эксперимент со своим ребёнком--повела его слушать орган. Похоже, что паника началась у него ещё дома, и он предусмотрительно подсказал мне надеть ему памперс (для посещения концертов и стоматолога у нас есть небольшой запас взрослых размеров). Войдя в зал и увидев толпу людей, Женя потребовал срочно выйти, но остался послушать музыку за обещанный мною пряник. Насколько я могу со стороны оценивать состояние своего ребёнка,  ужаса в нём было на 8 по 10-бальной системе. Даже обещанный пряник не сильно помогал. Женя вскакивал с места, просился в туалет, дёргался, краснел, замирал неподвижно и т.д. Но мы ждали музыку. Она должна была либо отвлечь его от страха,  либо....Случилось второе...Теперь ужас охватил его на все 10 баллов, Женя схватился за меня, спрятав лицо у меня на груди. Моими руками он закрывал свои уши. И так просидел до самого конца, даже в антракте. Выходя, я спросила его, как называется музыкальный инструмент. Он ответил, что орган. Также повторили фамилии композиторов. Пожалуй,это единственное, ради чего стоило посетить этот концерт--увидеть орган своими глазами и услышать, как громко он играет, какие звуки издаёт. То есть, в целях общего развития. Слушать же такую музыку, да ещё и среди такого количества людей, моему ребёнку однозначно не полезно. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий