Суббота 2 июля выдалась волшебной. Мы ехали на дачу впервые после того, как там пробили скважину. В планах - проверить, какая же вода у нас теперь есть и сколько её.
По дороге я посмотрела на Женю и подумала о том, что правильные родители неустанно молятся о выздоровлении своих детей, а у меня нет веры в то, что Жене может стать лучше, потому материнская молитва у меня не идёт. Только мелькнёт надежда, что диета или добавки должны помочь сыну, и тут же умирает. Уже сидели на диете, теперь месяц витамины специальные пьёт, а результата ноль.
И тут мы приезжаем на дачу. Кстати, дача - это как диета и добавки - ещё одна соломинка для утопающего. Она была куплена ради детей со скромной надеждой на то, что Жене там станет хоть немного легче. Пока я приезжала делать ремонт и наводить порядок на участке, Женя сидел в машине. И там ему становилось только хуже. У него совсем отказывали мозги, и он мочился под себя прямо в машине. Однажды попытался сбежать куда глаза глядят. Зрелище не для слабонервных, ребёнок мучился, но оставить его было не с кем.
В этот же раз мы выгнали его из машины, запретив в ней сидеть, и предложили пойти посмотреть, как будем вёдрами добывать воду из скважины. Женя уселся на траву и долго с удовольствием следил, как показывалось из трубы ведро, а из него переливалась вода в ёмкость побольше. Такая получилась длительная релаксация с видом на воду. Затем он попросил налить воды в маленький бассейн, разделся и довольно долго плескался в холодной воде, выливая воду себе на голову из детского ведёрка. Накупавшись, Женя расположился в доме на перине. Я красила стену, а он слушал тишину. Он ничего не требовал, никуда не бежал, не мочил штаны, не смотрел безумными глазами. На какое-то время Женя превратился в самого обычного человека, каким я его не видела много лет. Два раза он попросился в туалет и не вредничал, что туалет теперь в другом месте. Не капризничал, что там неудобно, ново и необычно для него. Он не прогнал Дениса со своей кровати, а встал и уступил брату место, когда тот пришёл завоёвывать территорию. Дождался, чтоб Денис улёгся, а лишь потом примостился и сам на краю кровати. Я боялась эмоционировать несколько дней. По приезду в Харьков, после просмотра ноутбука у Жени снова сорвало крышу, но тогда...что же это было....неужели природа, тишина и вода сделали своё дело? Или витамины тоже помогли? Или то Господь укрепляет меня в вере, показывая, что для него нет невозможного?
Мы тоже заметили, что после похода на родник ребёнок становится умнее, разговорчивее, будто идёт активация нервной системы. Вообще, спорт - это жизнь!
ОтветитьУдалить