вторник, 17 сентября 2013 г.

Осенняя пора...

Однажды я открыла для себя поэта Плещеева. Случилось это тогда, когда мне нужно было найти стихи для заучивания, понятные моему сыну. Оказалось, более подходящих стихотворений просто не существует. Короткая строка, простая рифма, понятные слова--всё, как для нас, писалось.

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

Стихи классиков мы учим уже давно. До этого учили Пушкина, Некрасова,Сурикова. Для того, чтобы произведение не только запомнилось, но и было понятным ребёнку, я всегда иллюстрирую его картинками из инета. Вот что получилось сейчас.



Ну и, конечно , какая же осень без грибов и сбора каштанов для детских поделок. В лес за грибами мы ещё не доехали, но решили сделать их из каштанов.



2 комментария:

  1. Все завтра робимо такі ж грибочки!Почитала-набралась позитиву.Таня,тобі респект,обов'язково продовжуй вести блог,я думаю багатьом буде цікаво і пізнавально його читати)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, постараюсь оправдать надежды всех, кому необходимо от меня вдохновиться))

    ОтветитьУдалить